ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга,
24 июня 2010 г.
Тенденции страхования
1194 просмотра
«TT Finance»: Какие страховые программы в настоящее время наиболее востребованы?
Александр Куликов: Традиционно самым высоким спросом пользуются услуги по страхованию автотранспорта. На КАСКО и ОСАГО приходится до 54% нашего страхового портфеля. И мы намерены расширять свое присутствие на рынке автострахования. С мая начала действовать акция для физических лиц «Распродажа КАСКО», по которой новые и уже существующие клиенты компании могут выбрать соответствующую их запросам программу страхования с существенными скидками. Остается довольно высоким спрос на услуги по добровольному медицинскому страхованию. Многие предприятия в связи с кризисом урезали расходы на свои социальные программы. Тем не менее, за полисами ДМС к нам по-прежнему активно обращаются. Инфраструктура сопровождения договоров по ДМС у «Спасских ворот» – одна из лучших в регионе. Впрочем, для бизнеса у нас есть еще много других выгодных предложений.
«TT Finance»: А что это за предложения?
Александр Куликов: Речь идет об услугах по страхованию грузов и грузоперевозок, транспорта, имущества предприятий, строительных рисков и целом ряде других видов страхования. К примеру, по страхованию имущества предприятий размер тарифа, в зависимости от видов риска и срока действия договора, составляет от 0,1 до 0,9%. В числе наших клиентов – такие крупные петербургские компании как ОАО «Завод им. Климова», промышленно-строительная корпорация ЛСР, ФГУП «ЦНИИ Технологии судостроения», промышленное объединение «Баррикада».
«TT Finance»: Как вы оцениваете промежуточные результаты работы рынка страховых услуг в 2010 году? Какими тенденциями, по вашему мнению, определяется динамика сборов и выплат страховщиков?
Александр Куликов: Для страхового сообщества в целом первая половина года, как и предполагалось, складывается очень непростой – проблемы в экономике всегда отражаются на рынке страховых услуг с некоторым опозданием. И когда экономическая ситуация в стране как сейчас начинает улучшаться, страховщики достигают «дна кризиса». Но в конце лета или в начале осени страховщиков ждет приток клиентов, которые, поправив свое финансовое положение, начнут проявлять повышенный интерес к услугам по страхованию. Правда, к тому времени ряд мелких и средних страховых фирм будет вынужден закрыть свой бизнес – скажутся последствия кризиса. А крупные компании, скорее всего, только упрочат свои позиции на рынке и расширят свое присутствие на нем. В отличие от многих экспертов, я не воспринимаю падение сборов в первом квартале 2010 года трагически. Замедление роста рынка было неизбежно, потому что многие компании работали, что называется, в тепличных условиях – например, аккредитовавшись в каком-нибудь банке. Что касается нашей компании, то общая тенденция к падению сборов на нас отразилась не столь существенно, как на многих страховщиках. Основная ошибка, которая трагическим образом сказалась на работе страховых компаний в кризис, это, безусловно, демпинг в автостраховании. Мы никогда не были самой дешевой компанией в этом виде страхования, но в условиях кризиса поняли, что это, возможно, даже к лучшему. Если мы и даем скидки, то не бездумно наращиваем портфель, а ставим во главу угла интересы клиента и возможность исполнения своих обязательств перед ним. Руководство нашей компании решило увеличить размер уставного капитала с 1 млрд. до 1,125 млрд. рублей. А в ближайшее время эту цифру планируется увеличить до 2 млрд руб. По итогам 2009 года, мы занимаем 4-е место среди страховщиков по сборам ОСАГО. В общем, стоим на ногах твердо, имеем широкие перспективы для дальнейшего развития.
Экспертная группа TT Finance
Вся пресса за 24 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 августа 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 августа 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
РИА Новости, 21 августа 2025 г.
Треть туристов из РФ всегда оформляют страховку при путешествии за границу - исследование

|
|
Первый канал, 21 августа 2025 г.
Эксперт объяснил, как работает банковская страховка от мошенников

|
|
Медвестник, 21 августа 2025 г.
В красноярском ТФОМС незаконно потратили предназначенные для госбольниц 7,3 млн рублей

|
|
Автоновости дня, 21 августа 2025 г.
Без присмотра не оставлять: названы самые угоняемые китайские автомобили в России

|
|
BIS Journal, 21 августа 2025 г.
«Увеличение технологических угроз требует инновационных страховых механизмов»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
AXA и MOTOGO запускают параметрическое страхование от тайфунов и трансграничную туристическую защиту

|
|
Российская газета, 21 августа 2025 г.
Компании расширяют пакеты страхования ключевых сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2025 г.
Вторичные риски в Канаде: убытки рекордны, страховщики ищут новые стратегии

|
|
РязаньМедиа, 21 августа 2025 г.
Страховщик владельца промплощадки в Лесном сообщил о вынужденной задержке выплат

|
|
Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

|
|
Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

|
|
Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов

|
20 августа 2025 г.

|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

|
|
РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.

|
 Остальные материалы за 20 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|